Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Кто из участников группы нравится вам?
Всего ответов: 77

Статистика

Metallica
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 257 258 259 260 »

Metallica занимает четвертое место среди наиболее коммерчески успешных исполнителей по версии Nielsen SoundScan, с общим объемом продаж более 51 миллиона альбомов, начиная с мая 1991 года. 


Альбом "Metallica" 1991 года сейчас занимает второе место среди наиболее продаваемых альбомов по версии того же предприятия. В 2008 году в США было продано 242 тысячи экземпляров этого альбома, доведя общее количество проданных дисков до 15,319,000 штук, что вывело альбом на финишную прямую к главной цели - первому месту. Нынешний лидер, альбом Шании Твэйн "Come On Over", был продан в 2008 году в количестве 154,000 копий. Если тенденция сохранится, то в этом году Metallica захватит лидерство. 

Наибольшие продажи артистов по версии Soundscan (25 мая 1991 - 28 декабря 2008): 

01. Garth Brooks - 68,143,000 
02. The Beatles - 57,088,000 
03. Mariah Carey - 51,569,000 
04. METALLICA - 51,136,000 
05. Celine Dion - 50,571,000 
06. George Strait - 40,619,000 
07. Tim McGraw - 37,591,000, 
08. Alan Jackson - 36,520,000, 
09. Pink Floyd - 36,520,000 
10. Shania Twain - 33,707,000 

Самые продаваемые альбомы (25 мая 1991 - 28 декабря 2008): 

01. Come On Over - Shania Twain - 15,473,000 
02. Metallica - Metallica - 15,319,000
03. Jagged Little Pill - Alanis Morissette - 14,607,000 
04. Millennium - Backstreet Boys - 12,104,000 
05. Soundtrack - "Bodyguard" - 11,805,000 
06. Supernatural - Santana - 11,673,000 
07. Human Clay - Creed - 11,525,000 
08. Beatles 1 - The Beatles - 11,345,000 
09. No Strings Attached - `N Sync - 11,109,000 
10. Falling Into You - Celine Dion - 10,777,000 

Наиболее успешные альбомы Metallica (25 мая 1991 - 28 декабря 2008, без учета продаж до 25 мая 1991 года): 

01. "Metallica" (1991): 15,319,000 
02. "…And Justice for All" (1988): 5,229,000 
03. "Load" (1996): 5,020,000 
04. "Master of Puppets" (1986): 4,475,000 
05. "Ride the Lightning" (1984): 4,247,000 
06. "Reload" (1997): 4,002,000 

Согласно Nielsen SoundScan, последний релиз Metallica "Death Magnetic", вышедший в свет в сентябре 2008 года, продан в США в количестве 1,565,000 экземпляров.

Просмотров: 344 | Добавил: DarkFilth | Дата: 08.01.09 | Комментарии (0)

В соответствии с информацией компании Hits Daily Double, в первую неделю с момента официального релиза, в США было продано более, чем 500,000 копий нового альбома METALLICA под названием "Death Magnetic". Международный релиз диска состоялся в пятницу, 12 сентября, хотя в большинстве музыкальных магазинов в США, диск появился уже во вторник. 


Напомним, что предыдущий диск команды "St. Anger", вышедший в 2003 году, можно было купить на неделю ранее официальной даты релиза (10 июня), поскольку подобным образом METALLICA надеялась снизить неминуемые убытки от деятельности пиратов. В результате, американские фанаты приобрели 418,000 копий альбома за первую неделю с момента релиза. 

Тем временем, интересный инцидент, касающийся выхода нового диска, произошел в Великобритании, где фанаты, приобретя элитное издание диска "Death Magnetic" были просто шокированы, обнаружив в коробке почти все обещанные “в нагрузку” предметы, но не найдя самого диска. В “элитном издании”, стоимостью в $124.99 также отсутствовала эксклюзивная литография. Причем, продаваемые в Северной Америке комплекты были полными. Руководство компании, занимавшейся распространением диска в Европе, поспешило, в ответ на письма тысяч разгневанных фанатов сделать официальное заявление, в котором пообещало провести расследование в связи с хищением. 

METALLICA стала первой рок-группой в истории, которая выступила на новой многофункциональной арене O2 World в Берлине, построенной компанией Anschutz Entertainment Group. Вместимость стадиона составляет 17,000 человек. Стадион был забит до отказа фанатами легендарной рок-группы, желающими первыми услышать композиции нового альбома в живом исполнении. 

Билеты на это уникальное мероприятие распространялись исключительно через фанатские веб-сайты METALLICA. Цена составляла всего 10 евро. 

METALLICA взяла на себя все расходы, связанны с организацией концерта, а также планирует отдать все собранные средства в фонд Центра по болезням центра в Берлине для того, чтобы помочь приобрести несколько аппаратов искусственного кровообращения для грудных детей. 

В сети появилась видеозапись репетиции METALLICA, которая состоялась 12 сентября, накануне выступления легендарной рок команды на стадионе O2 World, в Берлине, Германия.

Просмотров: 361 | Добавил: DarkFilth | Дата: 04.01.09 | Комментарии (0)

Редактор журнала "Guitar Player" Matt Blackett 25 октября ездил в Канзас, чтобы взять интервью у Джеймса Хэтфилда и Кирка Хэмметта для февральского номера журнала, а заодно и посетить sold-out шоу турне "Death Magnetic". Публикуем выдержки из этого интервью.


GP: Как вы, наверное, знаете, в интернете ходит масса разговоров о качестве звука альбома "Death Magnetic", о том, что версия для видеоигры Guitar Hero чище и не так сильно скомпрессирована. Что вы думаете обо все этом?

Kirk: Все это получилось из-за желания Рика Рубина записать "Death Magnetic" таким образом, что он должен звучать как можно более живым. И я с ним полностью солидарен. Считаю, что альбом звучит очень здорово. Здорово и в меру грязно. Неидеально, но мне нравится. В прошлом мы тратили кучу времени и нервов, чтобы уничтожить в записях любые следы цифровых искажений. Я думаю, что для этих песен - и для всей концепции этой записи - звук очень хорош. 

James: Я не знаю. Некоторые люди всегда найдут, что обругать - с этим надо как-то смириться, что я и делаю. Они могут не принимать тот тип звука, который сделал для нас Рик - звук, который рушит границы. Мы обсуждали в студии звук нашей записи. Я всегда был первым из тех, кто считает, что излишняя компрессия негативно влияет на звук, но когда мы убрали ее из записи - чего-то стало не хватать... часть "живости" из звука ушла. После сравнения обоих вариантов записи, мы сошлись на мнении, что с компрессией альбом звучит лучше. Вот и все. Никаких технических ошибок. Да мы и не очень переживаем, что подумают об этом люди. Может быть, в Guitar Hero попали более ранние версии наших записей - правда, я не знаю. Сейчас все очень сложно. Ты точно не знаешь - где, как и когда выйдет твоя музыка. Раньше было куда проще - садишься в студию, записываешь, потом микшируешь, издаешь - и все. Теперь... масса вариантов с CD, MP3, рингтонами, видеоиграми - всегда существует вариант, что звук окажется разным. Люди обсуждают это, и я считаю, что это очень важно. В этом есть эмоции и страсть, и мы принимаем это как хорошие вести. Хорошо, что люди к нам неравнодушны - как с хорошей стороны, так и с плохой.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 338 | Добавил: DarkFilth | Дата: 29.12.08 | Комментарии (0)

Известная композиция из классического фильма «The Good, the Bad and the Ugly» в течение более чем двух десятилетий постоянно открывала все шоу Металлики, и вот теперь на новом альбоме, который будет записан весной 2007 года, Metallica отдает дань великому композитору и автору этой темы — Эннио Морриконе.


В записи альбома в честь Морриконе помимо Металлики так же примут участие Andrea Bocelli, Yo-Yo Ma, Bruce Springsteen, Celine Dion и другие.

Эннио Морриконе, всемирно известный и признанный композитор, написавший музыку более чем к 400 фильмам и телевизионным программам, сегодня, 10 ноября празднует свой 78-ой день рождения.

Поздравляем, Маэстро!


Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 311 | Добавил: DarkFilth | Дата: 28.12.08 | Комментарии (0)

Замечательно, что вы снова к нам приехали! Надеемся, что концерт вам понравится! Вопрос по поводу вашего следующего альбома, который вы сейчас пишете. Правда ли, что, как говорил Роб Трухильо, он будет похож на смесь из агрессии «Master Of Puppets» и мелодики вашего лучшего, по мнению многих, альбома 1991 года?


Джеймс Хэтфилд: Мы запишем кавера на все песни из «Master Of Puppets» и все песни с «Черного альбома», просто поменяем у них названия. (Дружный смех).

Вы недавно выступали на концерте под названием «Live Earth». Какое ваше отношение к благотворительности и к «зеленому» движению?

Ларс Ульрих: Мы не так часто участвуем в благотворительных концертах, особенно если у них политический подтекст, а такое встречается очень часто. Но если цель мероприятия – действительно забота о людях, мы счастливы принять в нем участие. Проблема еще и в том, что нас так часто просят принять участие в подобных акциях, что у нас просто не хватает времени для того, чтобы выступить на всех них. А если ты соглашаешься раз, остальные не могут понять, почему ты не соглашаешься второй и третий раз. Конечно же, мы участвуем в благотворительности, да и у себя дома на местном уровне мы в этом задействованы. Но я не считаю, что так уж необходимо афишировать свое участие в благотворительности. Мне всегда кажется, что когда люди рассказывают о том, как и где они кому-то помогли, здесь не обходится без некоторой части саморекламы. Мы помогаем многим людям в различных ситуациях, и мы были счастливы выступить на «Live Earth», но обычно мы не так уж вовлечены в эти дела.

Как вы пришли к решению сменить продюсера Боба Рока, который в течение более чем 10 лет был практически пятым членом группы?

Джеймс: После 10 лет практически все расстаются. (Смеется). Работать с Бобом было слишком комфортно, слишком просто, а нам был нужен вызов, взгляд со стороны, с новой перспективы. С Бобом мы остались друзьями, наши отношения всегда выходили за рамки деловых, и он понимает, что для того, чтобы группа оставалась здоровым механизмом, ей постоянно необходимы перемены. Мы благодарны за то время, которое он провел с нами, и, возможно, еще будем работать с ним в будущем.

Ларс: На самом деле, он сказал мне, что испытал облегчение, узнав о нашем решении, потому что он не был уверен в том, что после всех этих лет способен внести что-то еще в музыку Metallica.

Почему вы выбрали H.I.M. как разогревающую группу?

Джеймс: Я ее не выбирал! (Смех и аплодисменты). Вы уж извините, H.I.M.!

Ларс: Просто они живут поблизости от вас.

Джеймс: Лично я хотел Megadeth. (Возбуждение и аплодисменты среди прессы).

Ларс: А я – Парк Горького! (Новый взрыв смеха).

Изучая сет-листы вашего последнего тура, нетрудно заменить, что в них почти не входят вещи с вашего последнего альбома «St. Anger» (2003). Вы таким образом учли неоднозначную реакцию на него как среди ваших поклонников, так и среди критиков, или же есть какая-то другая причина?

Ларс: Мы приберегли все эти песни на сегодняшний день! Сегодня вы услышите «St. Anger» от начала до конца. (Дружный смех).

Кирк Хэммет: Мы ждем, пока этому альбому стукнет 20 лет! (Еще один взрыв смеха).

Известно, что несколько лет назад Джеймс побывал в России с неофициальным визитом. Злые языки утверждают, что он ездил на Камчатку и даже убил там медведя. Соответствует ли эта информация действительности?

Джеймс: Да, я охотился на медведя. Неудачная шутка! (Смех и замешательство среди прессы).

Последний раз вы приезжали в Россию 16 лет назад, и вокруг этого визита было очень много баек. В частности, рассказывали, что группу никто не встретил в аэропорту, и в итоге группу довезли до гостиницы байкеры, которые оказались неподалеку. Не могли бы вы немного рассказать о том, какие воспоминания у вас остались от этого визита?

Джеймс: Нас встретили медведи! (Дружный смех).

Ларс: …и Парк Горького!

Джеймс: У меня замечательные воспоминания о том визите – было так много людей, которые были счастливы нас видеть! Меня никогда в жизни не обнимало столько мужчин. (Всеобщий хохот).

Кирк: Мы тогда отлично выступили, и у меня остались об этом вполне хорошие воспоминания.

Ларс: Тот концерт был заснят для фильма «For Those About To Rock», и на мой взгляд, это лучший из концертов Metallica, заснятый на видео. Я смотрю не так много видеозаписей Metallica (Джеймс демонстративно кашляет), но когда я хочу кому-нибудь показать, что такое концерт Metallica, я ставлю запись московского концерта 1991 года.

В 1999 году вы также выступали в Украине на фестивале «Рок-Киев». Правда ли, что вам не понравилось выступление? Планируете ли вы визиты в страны, близлежащие к России, и были ли какие-то приглашения оттуда?

Ларс (с вытянувшимся лицом): Нет, у нас нет о Киеве никаких плохих воспоминаний. Нет, нам не предлагали никаких концертов в близлежащих к вам странах. (Повеселев). Но мы всегда готовы – если вы увидите вот того джентльмена (показывает на тур-менеджера, стоящего справа от трибуны), поговорите с ним, купите ему пивка…

Джеймс: Дни рождения, свадьбы – не вопрос… (Дружный смех). Вроде бы кто-то у вас пригласил Джоржда Майкла спеть на своей вечеринке, а чем мы хуже?

Вопрос к Ларсу: вы известны как увлеченный коллекционер живописи. Каковы ваши последние приобретения? Что вы в последнее время продали? И нет ли желания приобрести что-нибудь из творчества русских художников?

Ларс: Я в последнее время ничего не продавал, я продолжаю покупать и получать от этого удовольствие. Мне кажется, что этот процесс никогда не закончится. К сожалению, у нас нет времени на знакомство с российским искусством, потому что мы уже сегодня должны быть в Копенгагене, причем еще до того, как придет время укладывать детей в постель.


Сейчас век новых технологий – используете ли вы их при записи альбомов? И выключаете ли вы мобильные телефоны при записи?

(группа хохочет) Ларс: Мы друг друга выключаем!

Джеймс: Наверное, надо бы. Они издают такие странные звуки – динь-динь-динь, динь-динь-динь.

Кирк: Мы используем в студии Pro-Tools, но только когда это необходимо.

Джеймс сегодня уже пошутил по поводу Megadeth. А если серьезно, как у вас обстоят отношения с Дейвом Мастейном?

Джеймс: Это очень талантливый человек, ему надо продолжать сочинять ту музыку, которая ему нравится.

Расшифровка и перевод – Роман “Maniac” Патрашов.
18 июля 2007 г. © HeadBanger.ru

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 295 | Добавил: DarkFilth | Дата: 28.12.08 | Комментарии (0)

Издание Marin Independent Journal сообщило, что фронтмен METALLICA James Hetfield встретился с представителями местной администрации, чтобы обсудить урегулирование вопроса о его заборе вокруг имения, который блокирует доступ для туристов и других лиц в долину Lucas.


Летом Hetfield возвёл металлическое ограждение вокруг своего имения на холме Terra Linda, закрыв тем самым популярную тропу и разозлив туристов, велосипедистов и наездников. Забор, в конце которого находится спецдорога к заповеднику Terra Linda-Sleepy Hollow Divide, блокирует доступ с дороги Luiz Ranch Fire Road, которая известна более 50 лет.

Вандализм, применявшийся к предыдущим малым воротам и знакам, а также к другой собственности рядом с тропой, вынудил Hetfield'а блокировать доступ при помощи металлического забора, покрашенного серебряной краской, длиной в 300 футов и высотой от 8 до 10 футов.

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 338 | Добавил: DarkFilth | Дата: 28.12.08 | Комментарии (0)

Mike Portnoy, барабанщик DREAM THEATER, высказал следующее мнение о новом альбоме METALLICA, получившем название "Death Magnetic":


«"Death Magnetic" я объявляю лучшим альбомом METALLICA за 20 лет. Этот диск я ждал от них с того момента, как они сделали "…And Justice For All". И похвально для них, что они сделали первый настоящий "металликовский" инструментал за прошедшие 20 лет с того момента, как появился "To Live Is To Die" (если, конечно, не принимать во внимание "Stream of Consciousness" от DREAM THEATER). С возвращением, парни!»

В июне 2008-го года в интервью Artisan News Service Portnoy рассказал о своих надеждах на новый диск METALLICA: «Новое направление, кто знает? До выхода альбома (речь идёт о "Death Magnetic") у меня нет идей, что это за направление. "St. Anger", который разочаровал многих, для меня лично мог бы стать тем альбомом, в отличие от "Load" и "Reload", который можно слушать в любой день недели. Он имеет свои промахи. У него есть недостатки. Продакшн был странный, вокальные мелодии были странные, но по крайней мере, у него есть свой дух. По крайней мере, они снова попытались быть тяжёлыми и играть длинные песни. Формула, которую они использовали в 90-е годы с "Load" и "Reload", не по мне. Они были отполироваными, более блюзовыми и прямолинейными, поэтому "St. Anger" стал для меня прекрасным шагом в лучшее направление, и я скрестил пальцы, думая о следующем альбоме.»


Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 312 | Добавил: DarkFilth | Дата: 28.12.08 | Комментарии (0)

Saby Reyes-Kulkarni из The Pitch недавно провел интервью с гитаристом METALLICA Kirk’ом Hammett’ом. Ниже приведены несколько отрывков из этого интервью.


"The Pitch: Оглядываясь назад на “Black Album” – почему вы неожиданно перешли на более короткие песни? У вас было три альбома подряд со сложными, постепенно развивающимися композициями, и тогда фанаты ценили у Metallica именно это.

Kirk Hammett: Мы тогда устали от этого. Мы захотели делать нечто несколько более энергичное, с большим грувом. 

The Pitch: Чем обусловлены перемены на "Death Magnetic"?

Kirk Hammett: Мы опять устали. [Смеется] Когда мы начали писать песни для "Death Magnetic”, то обнаружили, что более прогрессивные композиции опять звучат очень хорошо. Мы давно не имели с ними дела, но неожиданно их звучание показалось довольно свежим. Также эти изменения во многом связаны с намерениями [продюсера] Rick’а Rubin’а записать особенный, выдающийся альбом METALLICA. По его мнению, такой альбом во многом должен был пересекаться с тем, что мы делали в 80-е.

The Pitch: В документальном фильме "Get Thrashed" 2007 года вы сказали: "METALLICA изобрела трэш-металл." Хочу спросить вас насчёт EXODUS, где вы играли раньше. Gary Holt из EXODUS говорит, что все свидетели того, что тогда происходило, знают, какова была в этом реальная роль EXODUS.

Kirk Hammett: Знаете что? [Смеется] Мне кажется, я просто был в центре двух ураганов одновременно. Если бы я до сих пор был в EXODUS, то я бы говорил, что EXODUS изобрели трэш-металл. Поэтому я сказал, что сказал, лишь потому, что в тот момент был в METALLICA. Просто были какие-то вещи, которые делались целой группой людей. Эти люди ощущали нечто схожее, это был дух времени. Я бы назвал METALLICA и EXODUS, возможно, одновременно; также ANTHRAX и SLAYER – мы просто определяли, что будем делать, по тому, что слышали, по тому, каково было в то время развитие тяжелой музыки. Это было нечто, что мы все тогда чувствовали.

The Pitch: Как вы оцениваете попытки борьбы группы с незаконным пиратством, особенно после истории с Napster?

Kirk Hammett: Я до сих пор против обмена файлами. Я продолжаю думать, что люди должны уважать основы интеллектуальной собственности. Я вполне могу загружать чужие песни – при условии, что люди, которые достойны получать за это оплату, получают её. Технология – эдакая палка о двух концах. С одной стороны, она дает быстроту и удобность, с другой – мы платим довольно большую цену за это. Я бы лучше имел возможность пойти и купить гораздо лучше звучащий CD, чем эти отвратительные mp3. Все эти е-мэйлы, общение текстами – не уверен, действительно ли это объединяет нас больше, чем, наоборот, разъединяет. Я скучаю по тому, как было раньше – люди просто звонили друг другу".

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 347 | Добавил: DarkFilth | Дата: 28.12.08 | Комментарии (0)

Rick Florino из ARTISTdirect недавно расспросил ряд "известных поклонников" METALLICA, среди которых музыканты OPETH, DREAM THEATER, MACHINE HEAD, DRAGONFORCE, DEVILDRIVER и DAATH, о том, как они впервые узнали об этой группе. Ниже приведены некоторые отрывки из интервью.


Mikael Akerfeldt, OPETH: 

"Впервые я обратил на них внимание, когда они выпустили "Master of Puppets", году этак в 1985. Я слышал пару песен с их предыдущего альбома, но в то время это было слишком быстро для меня, что ли. Однако, на "Puppets" были более медленные вещи, что меня и привлекло. Альбом показал, что на первом месте для них была музыка, а не просто желание играть тяжело. Я довольно быстро влился в ряды поклонников и вскоре начал их боготворить. К тому времени, когда вышел "...And Justice", я уже стал их преданным фэном. Этот альбом заставил меня пересмотреть мои представления о хэви-металле, и вскоре я начал разрабатывать свой собственный стиль."

Mike Portnoy, DREAM THEATER: 

"Отчетливо помню, как я впервые услышал METALLICA. Я обратил на них внимание довольно рано - году в 1983, практически сразу после выхода их дебютного альбома "Kill 'Em All". Один мой приятель был радиодиджеем в школе, и ему прислали промо-версию их альбома. Ему показалось, что это звучит как шум, но когда я послушал ее, меня просто унесла эта сырая энергия. Я выменял у него эту запись за альбом AC/DC "Back In Black" и ни разу об этом не пожалел. Это был самый тяжелый материал, который я когда-либо слышал, и на протяжении долгих лет я искал звучание, подобное этому.

Я сразу начал исполнять кавер-версию "Seek & Destroy" с группой, в которой в то время играл. И я помню, что "Ride The Lightning" вышел аккурат в тот день, когда я получил права на вождение автомобиля. Первая моя поездка была в тот же день в местный музыкальный магазин за новым альбомом. Я также помню, что впервые увидел их живьем в L'Amour в Бруклине, когда они выступали на разогреве у W.A.S.P. И я понял, что они взорвут металл-сцену и изменят музыку раз и навсегда. 

Альбом "Master Of Puppets" был выпущен тогда, когда я, John Petrucci и John Myung учились в музыкальном училище в Беркли. Я точно помню, как купил запись в день ее выхода. Мы втроем сели вокруг моего проигрывателя, что походило на некий религиозный ритуал. Я установил иголку на пластинку (что это за черт?!), и то, что мы услышали, сразило нас наповал. Примерно 50 минут спустя мы отскребали наши лица с пола, осознав, что только что прослушали произведение металлического искусства. 

Я также помню, как мы втроем в сентябре 1986 года узнали о смерти Cliff'а Burton'а. Мы сидели у меня в номере с ящиком пива, слушали "Orion", а в глазах стояли слезы.

Спустя 16 лет, в 2002 году DREAM THEATER отдали дань великой METALLICA, полностью отыграв "Master Of Puppets" на трех концертах в Барселоне, Чикаго и Нью-Йорке. Как впоследствии сказал мне Lars Ulrich, эта идея вдохновила METALLICA на тот же шаг несколькими годами позже!

Люди знают, что на DREAM THEATER оказали влияние такие группы, как RUSH, YES, PINK FLOYD и др. Но для нас всегда было важно использовать "фишки" всех тех групп, на которых мы росли. Те первые альбомы METALLICA сыграли важную роль, когда мы делали наши первые шаги.

Я продолжаю восхищаться и уважать METALLICA не только за то, что они сделали в прошлом, но и за то, что они способны сделать в будущем".

Просмотров: 314 | Добавил: DarkFilth | Дата: 28.12.08 | Комментарии (0)

Интернет-издание Stereo Warning обнародовало две первых части интервью с ударником METALLICA Lars’ом Ulrich’ом, которое состоит из трёх частей. Ниже приведены выдержки из этого интервью. 


Stereo Warning: Журналы много пишут по поводу ваших перелётов и различных гастролей прошлым летом в Европе. Расскажите, как вы обычно путешествуете? 

Lars: У себя дома мы летаем вместе между концертами. Почему-то многие люди слишком сильно акцентируют внимание на некоторых вещах и понимают их негативно. Есть причина, почему мы также путешествуем и отдельно, потому что хотим, чтобы всем было комфортно, а вовсе не потому, что мы не можем ужиться друг с другом. James Hetfield не хочет проживать две недели в Копенгагене, и он не должен этого делать, а вот я очень хочу. Мы даём друг другу возможность иметь собственное пространство и свободу в ходе сумасшедших туровых поездок. Ребята ездят в тур надолго, и он должен быть продуктивным. Это такая инвестиция в работу группы, которая потом возвращается. Уверен, что это может быть воспринято как выход за рамки дозволенного или неправильное поведение, особенно среди журналистов английских изданий, но это нормально. Вы сами себе хозяева.

Stereo Warning: Вы всё ещё скучаете по старым временам? 

Lars: Я рад, что застал их. У меня остались прекрасные воспоминания, было очень весело. В прошлом мы натворили много сумасшедших дел. Но я больше не хочу так жить. Большинство подростков тогда росло на хард-роке, а металл был не для всех, для одиночек, даже для изгоев, но я это не воспринимаю как что-то плохое. Я был одиночкой. Я постоянно был один. Я был одним ребенком и среди своего окружения ребят был не у дел. А вот когда вы играете в группе, то так или иначе на вас обращают внимание разные девчонки, а это так важно в 17 лет, особенно когда вы необщительный, и вокруг вас не вьются толпы девушек, а вам приходиться тратить уйму сил на ухаживания. А в 25 лет вы вдруг понимаете, что потеряли много времени. И группа помогает понять, кто ты на самом деле, помогает обрести уверенность в себе. Но когда тебе уже 44, то всё меняется. Рядом со мной прекрасная женщина, у меня трое замечательных детей, и я больше не нуждаюсь в том, чтобы доказывать себе, что я чего-то добился и гнаться за чем-то. Было много замечательного, но я больше не нуждаюсь в том, чтобы понимать, кто я такой. И теперь я, например, выпиваю почти каждый день, но не как раньше — водку, а чаще всего красное вино. 

Stereo Warning: А чем бы вы хотели заниматься помимо METALLICA? 

Lars: Я пока что являюсь чистым листом бумаги. Но я практически уверен, что начну свою деятельность в мире кинматографа, как многие мои друзья, которые либо создают, либо продюсируют, либо пишут сценарии. Я далёк от актёрской карьеры, в отличие от Connie (Connie Nielsen, подруга Ларса). Сочинение сценариев, продюсирование, режиссура — это более привлекательно, может быть, я возьмусь за это позже. Но мне не нравится сидеть полгода и писать сценарий. У меня нет недостатка в делах, и я не боюсь того времени, когда я не занят в METALLICA. Я надеюсь, что у меня получится всё, что я задумаю. 

Stereo Warning: А у вас уже есть представление о том, что за сценарии вы могли бы написать? 

Lars: Я собираю идеи пока у себя в голове. Так много фильмов о людях, которые просто приходят домой на ужин, но мало фильмов о музыкантах. Это естественно, если я буду что-то делать в этом направлении. 

Stereo Warning: Сейчас многие люди соглашаются, что вы были правы насчёт компании Napster, но тогда вы пережили времена жёсткой критики. Было ли это PR-ошибкой? 

Lars: Нет, это не было ошибкой, но мы должны были лучше подготовиться к этому. Что касается METALLICA, то мы сейчас на подъёме, но мы не знаем, что будет с нами потом. Здорово всем этим заниматься, но это может и ранить нас. Они, конечно, преуспели в том, что настроили против нас наших фэнов. Неправда, что METALLICA когда-либо судилась со своими фэнами, мы никогда не имели судебного разбирательства ни с одним нашим фэном. Мы просто попросили убрать нашу музыку с их сервера, а они сказали, что не могут этого сделать, и что они не в курсе, кто закачал туда этот материал. Мы сказали, что это какой-то абсурд. Мы позвонили в некоторые компании и узнали имена всех. Это было так же просто, как налить молоко в чашку с хлопьями. И мы показали им — вот кто это сделал, а они стали говорить, что Ларс судится со своими фэнами. Они, конечно, там все очень и очень умные. Это так раздражало, что было столько недопонимания, и по сей день, спустя 8 лет, люди помнят, что «METALLICA думает только о деньгах». А дело было не в деньгах, а дело было в контроле. И я не предполагал, во что это всё выльется. Для METALLICA это всего лишь небольшое недоразумение. Но для части людей METALLICA — это те ребята, которые стали известны после истории с Napster.»

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 331 | Добавил: DarkFilth | Дата: 28.12.08 | Комментарии (0)